21 апреля известный российский бизнес-тренер, автор  бизнес-концепций “Метод четырех углов”, “Зерно роста”, “Я Бренд”, “Миссия.Стратегия.Команда” Дмитрий Вашешников провел для  профессионалов индустрии красоты Юга России авторский тренинг по выстраиванию эффективных коммуникаций  с клиентами.  Партнерами мероприятия стали Академия стиля Mozart House, российско-итальянский бренд профессиональной косметики и красителей для волос  Constant Delight, бренд Mozart House.

Более 90 участников из Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Сочи – мастеров индустрии красоты, управляющих салонами, начинающих специалистов и студентов Академии стиля Mozart House собрались, чтобы узнать как правильно  выстраивать диалог с клиентом, какие новые возможности коммуникации сегодня важно использовать в своей работе, как стать авторитетом среди своих коллег и увеличить свой доход от бизнеса.

По словам Дмитрия Вашешникова, мастер индустрии красоты – всегда лидер для своего клиента. Он определяет, почему, что, как и когда делать для своего клиента. Клиент почитает мастера и дорожит своим союзом с ним. Так обстоит дело у успешных. Бывает и наоборот – клиент капризничает, придирается, сидит недовольный, “связывает руки” мастеру, подавляет его.  Как правильно работать с клиентом, чтобы сформировать его лояльность и перевести его в категорию «постоянных», как повысить свой доход в работе с постоянными клиентами и привлечь новых – эти и многие другие вопросы затронул в своем выступлении Дмитрий Вашешников. В ходе обсуждения Дмитрий разобрал многие ситуации присутствующих мастеров, рассказал, как следовало бы поступить в том или ином случае, чтобы клиент остался доволен, а мастер получил ожидаемый экономический эффект от своей работы.

Участники получили полезную информацию, смогли пообщаться со своими коллегами, обсудить важные вопросы, обменяться мнениями. Подробности смотрите в нашем отчете по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/NV-ziXD5PO1FHA