7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось знаковое событие для всех специалистов сферы beauty – южнороссийский форум, который организовали Группа компаний Mozart House и бренд российско-итальянской косметики Constant Delight. Более 100 специалистов, beauty мастеров, владельцев салонов красоты, студентов из Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского края в этот день собрались в бизнес-зале «Астор Плаза», чтобы узнать, как построить успешный бизнес.

В этот день перед собравшимися выступали эксперты, признанные мастера своего дела, люди, которые уже достигли успеха, смогли создать команду мечты, поднялись на невероятные бьюти высоты, получили общественное признание и уважение со стороны коллег и конечно, клиентов. Они поделились своими секретами профессионального мастерства, рассказали о том, как шли к победе и что их мотивировало, как боролись с трудностями, как вдохновляли свою команду!

Открыл Форум Александр Винник, президент группы компаний Mozart House, президент Восточно-Европейской Ассоциации Сомелье и Экспертов, член Итальянской Ассоциации Сомелье, доктор философских наук. Он рассказал собравшимся о сервисности и о том, что такое клиентская лояльность и как она помогает в развитии бизнеса.

Продолжил программу Форума Святослав Мороков, владелец и основатель сети барбершопов “Срез”, “Mop Top” и “Fine Cut”, мастер международного уровня, ведущий преподаватель BARBER направления в Академии стиля Mozart House, барбер с 15-летним стажем. Он поделился с участниками Форума своим видением успешной стратегии построения бьюти-бизнеса на примере сети барбер-шопов, которые он развивает уже многие годы.

Далее Анастасия Сокор, чемпион Европы по макияжу, основательница онлайн и офлайн школы макияжа, топ-визажист с 22-летним стажем, успешный блогер рассказала о том, что такое персональный бренд и зачем его развивать. Какие современные информационные технологии можно использовать для развития личного бренда, как работать с онлайн аудиторией и завоевать ее лояльность. Анастасия сегодня активно ведет страницу в социальных сетях, работает с рекламодателями – известными бьюти-брендами, делится своим успешным опытом в онлайн школе.

Юлия Белоконь, ростовский предприниматель, владелица бизнеса и директор студий красоты “Миндаль” и “Миндаль Премиум” рассказала о том, как быстро начинающему мастеру можно перейти из эконом-класса в премиум, а также поделилась своими принципами, которые помогают ей идти вперед к новым вершинам в бизнесе.

Большой интерес у участников форума вызвало выступление специального гостя BEAUTY FORUM из Москвы Константина Костина, бизнес-тренера, имиджмейкера и имиджевого консультанта в бьюти-сфере, эксперта по бизнес-коммуникациям, продюсера, режиссера, сценариста крупнейших бьюти-мероприятий РФ (“Краса России” и “Мисс Москва”, Russian Hairdressing Awards, “Золотые ножницы”). Константин рассказал собравшимся о ставшей невероятно популярной в последнее время в маркетинге и бизнес-менеджменте теории поколений Штрауса-Хоува. Это теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хау и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории США помогает сегодня предпринимателям найти правильный подход к сердцу клиента, понять его ценности. Как показала практика, эту теорию можно успешно применять и при работе с клиентами в России.

По итогу форума многие гости отметили удивительную атмосферу мероприятия, а также ценность полученной информации. Участники говорили о том, что знания, которые они сегодня получили обязательно помогут им стать успешнее, воплотить в жизнь свои самые смелые мечты!

Особую благодарность ГК Mozart House выражает своим партнерам, оказавшим помощь в организации и проведении мероприятия:

  • Генеральный партнер Форума – акционерное общество группа компаний специализированный застройщик СМУ-1. 
  • Рокфор кейтеринг
  • Бренд Alan Hadash
  • Бренд ICON SKIN
  • Бренд Naturix
  • Бренд Alpika

О компании:

Группа компаний Mozart House уже более 15 лет помогает строить и масштабировать бьюти бизнес своим партнерам не только в России, но и во многих других странах, обучает бьюти специалистов в Академии стиля, производит и поставляет профессиональные материалы и инструменты для нейл мастеров, активно развивает сеть розничных мультибрендовых магазинов Mozart House и профессиональных сервисных центров по изготовлению ключей и заточке инструментов «Сервис Профи», а также направление гастрономии (ресторан Pinot Noir, M. Olivier Bistro, винные бутики).