Авторский тренинг президента ГК Mozart House Александра В. Винника “Эффективные техники продаж, клиентоориентированность и клиентский сервис – три составляющие успеха в индустрии красоты” для студентов Академии стиля и Академии сомелье, а также сотрудников группы компаний Mozart House состоялся на этой неделе. Тренинги для студентов и молодых специалистов проводятся в компании Mozart House регулярно и являются частью учебного плана. Они посвящены развитию личных навыков и компетенций, привлечению клиентов, увеличению их лояльности, повышению эффективности бизнеса, помогают начинающим специалистам и будущим мастерам постигать основы безупречного клиентского сервиса.  Как всегда на тренингах Александра В. Винника был полный зал восторженных и внимательных слушателей.

Ведь это уникальная возможность не только научиться задавать себе правильные вопросы, которые помогут найти истинное предназначение и определить, в чем состоит персональная жизненная цель, но и понять, что клиентоориентированность – важнейшая составляющая успеха любой компании, узнать как улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить продажи и обеспечить превосходный сервис!

Теоретические знания, личный опыт, яркие примеры из мировой истории и современной жизни сделали этот тренинг не только полезным и невероятно интересным мероприятием для участников, но ярким мотивирующим на успех и развитие событием!

Уверены, что полученные знания помогут студентам Академии стиля, Академии сомелье и сотрудникам компании достигнуть новых высот в своей карьере и бизнесе.